У нас возникла задача большей видимости в инфополе. Наша компания занимаемся авиаперевозками, у нас много логистов и экспедиторов, а маркетологов и пиарщиков нет совсем. Поэтому к Ксении я обратилась с огромным количеством разрозненных вопросов, начиная от «чем отличается пиар от маркетинга» и заканчивая «как выйти на редакцию Коммерсанта». Отдельный респект и благодарность за ее умение выхватить суть из сумбурного потока мысли и понять, что нужно клиенту. Во время первого телефонного разговора Ксения разложила по полочкам возможные решения нашей задачи: «вот это не стоит, а вот это – попробуйте». Ну а сама консультация – это 1,5 часа насыщенного брейнсторма, после которого у меня был почти готовый пошаговый план действий и плюсом пачка классных идей для разных сфер: сайта, видеоролика, публикаций в СМИ.
Ксения очень внимательна к деталям: перед консультацией она не только прошерстила наш сайт и по пунктам сказала, что нужно добавить, что поменять, на какие моменты сделать акцент, но и проанализировала информацию о компании в открытых источниках, чтобы оценить текущую видимость и общее впечатление о нас. Ну, а самым важным для меня был супер-позитивный настрой общения и импульс, заряд бодрости и энергии на встрече. Вот прямо «встали-побежали», «бери и делай»! Как фонариком Ксения подсветила дорогу в PR, и дорога перестала казаться темной, страшной и непонятной. Появилась уверенность, что я смогу ее осилить. Сейчас мы активно работаем с федеральными и петербургскими СМИ, меняем контент на сайте, и главное – мировоззрение внутри компании, разворачиваем фокус внимания вовне и движемся к своей цели – стать более заметными.