PR-проекты Ксении Писцовой
Здесь собраны лучшие проекты, реализованные мной как за последние пять лет корпоративной карьеры, так и самостоятельно.
Личный бренд для HR-директора
Что сделано?
- коммуникационная стратегия для Алексея Первенцева, директора по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ (входит в ТОП-5 директоров по персоналу финансового сектора на основании рейтинга АМР).
Платформа позиционирования в новом сегменте рынка
проект: Тело - в дело
Что сделано?
- аудит коммуникационной активности
- анализ конкурентов
- рекомендации по стратегии продвижения
- рекомендации по экспертному позиционированию основателя проекта Александры Вильвовской
- статья для Psychologies
PR-сопровождение
проект: Follow beauty interiors
Что сделано?
- коммуникационная платформа бренда
- логотип и фирменный стиль бюро
- апдейт сайта: аудит, разработка структуры, тексты
- публикации в Architectural Digest, Houzz.ru, InmyRoom
- контент-план и ведение Instagram - аккаунта (750 подписчиков за три месяца)

Итоги: в октябре 2016 года бюро вошло в ТОП-100 лучших архитекторов и дизайнеров по версии Architectural Digest.
Трансляция "Тотального диктанта"
(шот-лист «Серебряный лучник», 2015)
заказчик: Компания ТТК
Что сделано?
- ТТК стал первым телеком-партнером диктанта
- онлайн трансляция организована на сайте диктанта и дублирована на сайтах ведущих СМИ. В разные года это были: РИА "Новости", ИТАР-ТАСС, "Аргументы и факты".

Итоги проекта в 2014 году: 395 упоминаний в соцмедиа и блогах; 400 упоминаний в СМИ, включая показы на федеральном ТВ («Первый канал», «Россия», ТВ-З, НТВ).
Презентация нового бренда
заказчик: Компания ТТК
Что сделано?
- пресс-конференция с участием топ-менеджеров компании и ведущих деловых журналистов

Итоги: более 100 публикаций, включая статьи в деловых СМИ (Ведомости, Коммерсант, РБК, «Секрет фирмы»).
Газета "ТТК Сегодня" (лауреат "Серебряные нити", 2015)
заказчик: Компания ТТК
Что сделано?
- собраны и отредактированы материалы для газеты
- проработана верстка номера (8 полос)
- подготовлено интервью с писателем Евгением Водолазкиным

Итоги: интервью с Евгением Водолазкиным, опубликованное в июне 2015 года, признано лучшим в корпоративных медиа.
Запуск первой ВОЛС в Якутии
заказчик: Компания ТТК
Что сделано?
- телемост с участием главы Республики Егора Борисова, министра связи Николая Никифорова и президента ТТК Артема Кудрявцева
- пресс-конференция по итогам запуска с участием топ-менеджмента ТТК и членов правительства Якутии

Итоги: более 100 публикаций в СМИ, включая ленты РБК, Интерфакса, ТАССа, РИА «Новостей», а также репортажи на каналах «Якутия», ГТРК и НВК «Саха».
Made on
Tilda